Преимущества системы CRM для бизнеса

Нет таких случаев, что риэлтору не нужно взаимодействовать с клиентами внутри компании. Это неизбежная часть работы. Зная, что существует много примеров, когда отрицательная обратная связь с клиентами испортила имидж компании и способность увеличивать прибыль, становится ясно, что требуется профессиональное управление взаимоотношениями с клиентами и инвестиции в специализированные инструменты.

Используя систему CRM для агентства недвижимости от интернет компании REALTSOFT, все встречи и звонки с клиентами записываются: не только дата, но и результат. С помощью этой информации вы можете отслеживать, когда наступит время вашей следующей встречи. Даже если кто-то возьмет на себя общение с клиентом, история будет видна в одном месте, поэтому будет понятно, как действовать дальше. Также можно записать, какие были жалобы основных клиентов. В ответ в отдел продукта или обслуживания передается информация о том, какие изменения необходимо внести. Таким образом, управление взаимоотношениями с клиентами помогает поддерживать и улучшать имидж заботливой компании.

Если вы обнаружите, что ваши клиенты сокращаются, поддерживать с ними хорошие отношения сложно, вероятно, управление взаимоотношениями с клиентами станет неуправляемым. CRM-система нужна для решения таких проблем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *